пятница, 31 марта 2017 г.

Альбом с совушками, папка для свидетельства, упаковка для крестильного комплекта и анонс мини-комодика.

Доброго дня!
Яркий, сочный фотоальбом для девочки. Формат - 30*30 см, довольно пухленький, 8 см. со стороны переплёта.
Альбом предназначен для фотографий первого года жизни малышки.
Альбом содержит в себе 8 разворотов, 16 страниц. На сегодняшний день, самый объёмный фотоальбом, он по содержанию и наполнению среди других моих детских альбомов.


В нём разработаны тематические разделы - увидим нижефотоальбом для девочки
Так же, имеются кармашки для хранения бирочек из род.дома, первого локона, места для отпечатков ручки и ножки, бутылочка для первого молочного зубика.
Таблица роста и веса, достижения малышки, график роста зубов.
Он рассчитан на 100 фотографий!!! в основном, формат (10*15),и чуть чуть фото нестандартных размеров). Есть место для диска с остальными фотографиями малышки, которые не вошли в альбом.
Твёрдая обложка из картона обтянута синтепоном и хлопковой тканью, украшена чипбордами - фигурками - совушками. Их я делала самостоятельно для этого альбома
Закрывается фотоальбом на липучку, что позволяет его наполнить фотографиями и закрыть без усилий. На уголках обложки установлены металлические уголки, для защиты от истирания.
 
Сбоку - две подвески: в форме сосочки, и лошадка:



 

Первый разворот. 
Страница 1: Разделы "Я родилась", табличка данных о малышке, кармашек для бирочки и браслетика из род, дома.






Второй разворот. "Моя семья, фото с мамой и папой, с другими родственниками, На прогулке"






 Второй разворот. "Моя семья, фото с мамой и папой, с другими родственниками, На прогулке"










 Четвёртый разворот: Разделы "Я сижу, Я ползаю, Я сплю,Смешные моменты"







 Пятый разворот. "Моя первая зима. Новый Год":



 Шестой разворот: "Оформление в виде пазла, фото от 1 до 12 месяцев первого годика. Как малышка росла"
 Седьмой разворот: Страничка "Крещение", Первые шаги, конвертик для доп. фото, и для отпечатков ножки-ладошки.


Восьмой разворот:
График роста зубов, бутылочка для первого молочного зубика, таблица роста и веса, первые достижения малышки. Конвертик для первого локона. Конвертик - открытка для снимков УЗИ.
 Так же на страничке размещён кармашек, который может вместить дополнительные фото. В нём находятся тематические карточки:
"Моя первая зима", "Моя первая весна", "Моё первое лето", "Моя первая осень", "Моя первая Пасха", "Мой первый День Св. Валентина", "День Рождения мамы", "День Рождения папы", "Еду к бабушке". На этих тематических карточках с одной стороны можно записать воспоминания, соответствующие событиям, а на другую сторону приклеить фото))
На второй страничке День Рождения малышки, 1 годик. Конвертик для диска.









 И если вы ещё не устали и досмотрели до этого места, то покажу ещё папку для свидетельства и коробочку для крестильного набора.




И в заказе был ещё мини-комодик, упаковка для хранения . Покажу небольшой анонс. В следующем посте покажу один комодик, чтоб не перегружать ленту.

 Спасибо, если досмотрели до конца!
Буду рада познакомиться, добавляйтесь в друзья, отвечу взаимной любезностью!
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий