суббота, 18 марта 2017 г.

Весна идёт, Весне дорогу!!!

Горячо приветствую всех кто сегодня заглянул в гости!!!

У меня прилив вдохновения, и как -то прям на одном дыхании случилась открытка!

Погода за окном солнечная, на улице весна, первые проталины... изменчивая погода, лучи солнышка, весенняя капель, весенние праздники...... и на душе как то радостно! Скоро ведь молодая зелень, цвет яблонь и черёмухи, ...лето....

А пока нам что и остаётся, -радоваться таянию сугробов, и цветам в вазах!))

Чтож, тоже не плохо!

На этой открытке я отразила сегодняшнее настроение))
Фоном послужили краски лёгкого серого цвета с перламутровым отливом, выполнила акварелью, так похоже на таяние снега.
Добавила вырезных элементов, шейкер с микробиссером, чипборд от Арт-студии "ПроСвет", буковки от echo park paper company, декоративная лета с кисточками и клеевые камушки от ScrapBerrys, и конечно же объёмные бумажные цветы- любимые ранунклюсы и роза.
Покажу детальки:










Я очень вдохновилась цветами в вазах из задания от блога "Dekograd", у меня правда совсем необычная получилась ваза, но чего только не бывает в современном мире!

Хочу поучаствовать с открыткой в   Доске Вдохновения "Подарок для мамы". Март





Палитру взяла от Fabrika212

Техника исполнения из задания от Бумажного уголка 




А также дамские штучки - аксессуары в работе , являющиеся ОЭ в задании от блога Скрапля
Спасибо за визит!
Я жутко волнуюсь, я тут новенькая и совсем пока нет друзей, но ничего, надеюсь буду замечена хоть чуток)))
Давайте будем дружить! Всем солнечных зайчиков!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий