вторник, 21 марта 2017 г.

Альбом Винни-Пух для малыша Святослава на 1 годик

Всем привет!
Наконец-то я могу показать свой очередной альбом!
Красочный, яркий, и в то же время милый альбом для мальчика Святослава.
Размер 20х25 см, 6 разворотов, рассчитан на 55 фото (формата 10*15 см  и 9*13 см).
Получился довольно пухленький, 8 см. со стороны переплёта.
Альбом предназначен для фотографий первого года жизни малыша.


Альбом тематический , с героями мультфильма "Винни-Пух".
Мягкий тканевый кармашек для бирочки - браслетика из род.дома, место для 2 фото с УЗИ,места для записи данных о малыше. Рамочки для фото.
Украшают странички картинки с Винни-Пухом, Тигрой и Пятачком.)
Так же, имеются карточки для отпечатков ручки и ножки, таблица роста и веса, достижения малыша, график роста зубов.
Твёрдая обложка из картона обтянута синтепоном и хлопковой тканью, украшена главным героем  Винни- Пухом





Первый разворот. 
Страница 1: Разделы "Я родился", подложка для фото с УЗИ, тканевый кармашек для бирочки и браслетика из род, дома. И табличка , для записей данных о малыше(рост, вес при рождении, цвет глаз, имя малыша и т.д.)


Справа на второй странице рамка для фото - "Сладкие сны" -подложка достаётся из рамочки, и фото вклеиваются на подложку(для удобства, чтобы было понятно какого размера фотографию нужно подобрать, и вставить в рамку обратно).



 Второй разворот. Фото "Я купаюсь" на маленьких фото подложках, а остальные фото вклеиваются любые, на усмотрение родителей малыша, справа рамочка для фото с милым осликом




 Третий разворот: Разделы "Первый Новый Год", "на прогулке"




 Четвёртый разворот: Разделы "Моя семья, Я сижу"




 Пятый разворот.  Тематические фото "Я ползаю, Любимые игрушки, Я играю", и карточки для отпечатка ножек-ладошек









 Шестой разворот: "Первые шаги"," Мне 1 год". Справа под подложкой карточки с ростом-весом, первыми словами, достижениями малыша, и табличка роста зубов



 На этом все)
Хорошего настроения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий